Срок обработки заказа до трех рабочих дней

Претензии просим направлять на почту help@roslit.ru

пн - пт с 9:00 до 18:00

сб - вс выходные

время Московское

Внимание! Оплата при получении возможна при оформлении заказа на сумму более 1500 руб.


Что представляет собой читательский дневник обучающегося начальной школы?

Что представляет собой читательский дневник обучающегося начальной школы?

Достижение планируемых результатов по литературному чтению в начальной школе может быть представлено, например, анализом читательского дневника учащегося, который отражает:
  • динамику формирования умений планировать, анализировать и корректировать индивидуальный круг чтения; 
  • динамику формирования представлений о роли и значении чтения; 
  • динамику формирования техники и навыков смыслового чтения; 
  • динамику формирования навыков творческой деятельности. 

Что представляет собой читательский дневник обучающегося начальной школы? 
Как правильно оформить читательский дневник?
Какие произведения должны входить в читательские дневники учеников 1,2,3,4 классов?

Читательский дневник - это специальная тетрадь с интересными заданиями к каждому произведению по внеклассному чтению.
Его цель – научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение, развивать культуру читателя, сформировать у школьников навыки работы с текстами художественных произведений. 
Главная функция дневника состоит в том, чтобы зафиксировать процесс осмысления художественного произведения, свои впечатления от прочитанного.
В издательстве «Планета» вышли в свет «Читательские дневники» для обучающихся 1,2,3,4 классов.

Данные пособия помогут ученикам понять и запомнить первые школьные произведения, будут способствовать развитию познавательной и творческой активности.
Читательские дневники содержат задания, которые направлены на формирование читательской компетентности у обучающихся 1-4 классов начальной школы. 
В ходе такой работы у обучающихся развивается:
  • речевое внимание к языковой стороне текста,
  • внимание к деталям, умение анализировать лингвистическое,
  • стилистическое и художественное своеобразие текста.
Знакомясь с содержаниями произведений отечественных и зарубежных писателей и заданиям к ним в читательских дневниках, школьники определяют жанр произведений, их тематику и формируют свое личное отношение к героям произведений. 
Творческие и занимательные задания читательского дневника повышают стремление учеников проникнуть в творческую лабораторию писателей, концентрируют внимание на сюжете, стиле произведения, его композиции, образах, учат ребят внимательно, с уважением относиться к слову великих мастеров литературы, что в дальнейшем, безусловно, помогает им в осмыслении и анализе целого круга авторских проблем. 
Читательский дневник помогает описывать ученикам свои впечатления от произведения, самостоятельно оценивать содержание, язык, структуру произведения. 
В содержании читательских дневников представлены интересные произведения отечественных и зарубежных писателей, сказки, былины. При систематической работе с читательскими дневниками у детей меняется речь: она становится богатой, образной, эмоциональной, а главное, грамотной (устная и письменная). Ведение дневника воспитывает ответственность, добросовестность, аккуратность.
Посмотреть пособия в каталоге можно по ссылке - Читательские дневники

Поделиться: 

04.07.2016

Возврат к списку