8 (499) 391 74 67
8 (495) 728 01 54
sales@roslit.ru

Учебники для 1 класса УМК «Перспектива» ФГОС

Учебники для 1 класса УМК «Перспектива» ФГОС

Учебники комплекса Перспектива соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Комплекс «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.

Программа для обучения первоклассников по системе «Перспектива» включает в себя предметные линии учебников по следующим предметам:

Азбука 1 класс. Учебник часть 1. Климанова Л. Ф., Макеева С.Г. УМК Перспектива Обложка книги
Азбука 1 класс. Учебник часть 2. Климанова Л. Ф., Макеева С.Г. УМК Перспектива Обложка книги

Азбука 1 класс. Учебник. Комплект в 2 частях. Авторы: Климанова Л. Ф., Макеева С.Г.
Материал учебника формирует представления: о языке как средстве общения и способах коммуникации; о знаково-символической системе; о слове как двусторонней единице языка; о лексическом значении слов; о нормах культуры устной и письменной речи. Соответствует требованиям ФГОС начального общего образования второго поколения.


Литературное чтение 1 класс. Учебник часть 1. Климанова Л. Ф. и др. УМК Перспектива Обложка книги
Литературное чтение 1 класс. Учебник часть 2. Климанова Л. Ф. и др. УМК Перспектива Обложка книги

Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Комплект в 2-х частях. Климанова Л. Ф. и др.
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей лежат в основе концептуальной идеи учебника. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов


Математика 1 класс. Учебник часть 1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. УМК Перспектива Обложка книги
Математика 1 класс. Учебник часть 2. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. УМК Перспектива Обложка книги

Математика. 1 класс. Учебник в 2-х частях. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики. В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый метод для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений, а также формированию пространственных и логических умений. Система заданий обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных ФГОС.


Окружающий мир 1 класс. Учебник часть 1. + CD. Плешаков А. А, Новицкая М. Ю. УМК Перспектива Обложка книги
Окружающий мир 1 класс. Учебник часть 2. + CD. Плешаков А. А, Новицкая М. Ю. УМК Перспектива Обложка книги

Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + CD. Плешаков А. А, Новицкая М. Ю.
Материал учебника позволяет учащимся осмыслить взаимосвязь и значение природы и культуры в жизни человека и познакомиться с разными областями естественнонаучных и культурологических знаний. Учебник включает разделы «Мы и наш мир», «Наш класс», «Наш дом и семья», «Город и село», «Родная страна» и «Человек в окружающем мире». Тематика разделов показывает роль и значение человека в мире, знакомит с культурным наследием разных народов России, с вопросами охраны здоровья, проблемами охраны природы. Учебник дополнен рабочей тетрадью и поурочными разработками для учителя.


Технология. Учебник. 1 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В. УМК Перспектива Обложка книги

Технология. Учебник. 1 класс. Роговцева Н.И., Богданова Н.В.
Линия УМК «Роговцева Н.И. (1-4 классы) (Перспектива)». Учебник по технологии для 1 класса доработан в соответствии с требованиями ФГОС. Основной задачей предмета «Технология» является создание условий для овладения учащимися опытом проектной деятельности по созданию объектов труда, полезных для человека и общества — от замысла до презентации поделки. Дети обучаются приемам работы с бумагой, пластилином и природным материалом, конструктором, изучают свойства различных материалов и правила работы с ними. Такой подход создает условия для формирования учебного навыка (алгоритма учебного действия), позволяет формировать личностные качества (аккуратность, внимательность, взаимопомощь и так далее) и коммуникативные умения (умения работать в паре). Каждый из разделов учебника имеет четкую структуру, которая позволяет разделить весь процесс на составные части: от замысла до реализации; от деятельности под контролем учителя к освоению проектной деятельности.

Музыка. Учебник. 1 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П. УМК Перспектива Обложка книги

Музыка. Учебник. 1 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П.
Учебник по предмету музыка для 1 класса вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.


Информатика. Учебник. 1 класс. Рудченко Т. А. Семенов А. Л. УМК Перспектива Обложка книги

Информатика. Учебник. 1 класс. Рудченко Т. А. Семенов А. Л.
Линия УМК «Семёнов А.Л.» (1-4 классы) (Перспектива). Курс «Информатика» рассчитан на обучение в объёме 34 часа в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и не прибегая к помощи компьютера. В материалы каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов


Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс. Шпикалова Т. Я. УМК Перспектива Обложка книги

Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс. Шпикалова Т. Я.
Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока, а также архитектурными памятниками и изделиями народных мастеров, формирует эмоционально-эстетическое отношение к национальной культуре и развивает творческие способности младших школьников.


Поделиться: 

09.08.2016

Возврат к списку