8 (499) 391 74 67
8 (495) 728 01 54
sales@roslit.ru

Учебники для 3 класса УМК «Перспектива» ФГОС

Учебники для 3 класса УМК «Перспектива» ФГОС

Учебники комплекса Перспектива соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. 

Программа для обучения третьеклассников по системе «Перспектива» включает в себя предметные линии учебников по следующим предметам:

Математика 3 класс. Учебник часть 1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. УМК Перспектива. Обложка книги
Математика 3 класс. Учебник часть 2. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. УМК Перспектива. Обложка книги

Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика». В рамках курса школьники продолжают изучать таблицы умножения и деления с числами от 2 до 9 в пределах 100. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1000. Учащиеся знакомятся с нумерацией трёхзначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений. Вводятся задачи, решаемые способом приведения к единице, и задачи на сравнение. Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и другое. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, определённых ФГОС.


Русский язык 3 класс. Учебник часть 1. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. УМК Перспектива. Обложка книги
Русский язык 3 класс. Учебник часть 2. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. УМК Перспектива. Обложка книги

Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
Учебник по русскому языку, 3 класс входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива». Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.


Литературное чтение 3 класс. Учебник часть 1. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А. УМК Перспектива. Обложка книги
Литературное чтение 3 класс. Учебник часть 2. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А. УМК Перспектива. Обложка книги

Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А.
Учебник построен на двух основных принципах: коммуникативно-речевом (нацелен на развитие речевой культуры учащихся, всех видов речевой деятельности) и литературно-художественном (позволяет реализовать основные функции литературы как вида искусства: эстетическую, познавательную и нравственную). В учебнике используются научно-познавательные и научно-художественные произведения лучших детских писателей, которые отвечают интересам школьников и приобщают их к важнейшим нравственным и социальным проблемам. Учащиеся продолжают знакомиться с новыми жанрами и видами литературы, учатся составлять планы и пересказывать текст, сравнивать разные виды информации. Учебник дополнен творческой тетрадью, рабочей тетрадью по развитию речи «Волшебная сила слов» и поурочными разработками для учителя.


Окружающий мир 3 класс. Учебник часть 1. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. УМК Перспектива. Обложка книги
Окружающий мир 3 класс. Учебник часть 2. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. УМК Перспектива. Обложка книги

Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Основная линия учебника — проблема жизненных циклов в существовании растений и животных, в жизни человека. На уровне, доступном пониманию младшего школьника, в учебнике показана тонкая грань между живым и неживым, условия жизни на Земле: вода, воздух, свет, тепло, взаимосвязь живых организмов с неживой природой и между собой; вводятся понятия о телах и веществах, жидкостях и газах, их основных свойствах, роли в природе и жизни человека. Учебник знакомит с жизненными циклами животных в разных средах обитания, содержит материалы о правилах поведения в разных природных средах в целях обеспечения безопасности жизни природы и человека. Как особый уровень культурной организации жизненного цикла в учебнике показан круг жизни человека в традиционной семье от рождения до смерти. Учебник включает 4 раздела: «Радость познания», «Мир как дом», «Дом как мир», «В поисках всемирного наследия». В каждом разделе предусмотрен блок внеклассной и внешкольной работы «За страницами учебника», направленной на исследовательскую и творческую деятельность детей.


Обложка учебника музыка 3 класс. Критская Е. Д. УМК Школа России.

Музыка. Учебник. 3 класс. Критская Е. Д.
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он, так же как и предыдущий учебник, но основе музыкального и изобразительного материала знакомит школьников с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, с новыми понятиями и терминами. Содержание учебника поможет развить личность ребенка, его способность видеть, слышать, чувствовать, т.е. обогатит его духовный мир. Учебник написан в соответствии с ФГОС и программой "Музыка. 1-4 классы" тех же авторов.


Технология 3 класс. Учебник. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н.В. УМК Перспектива. Обложка книги

Технология. 3 класс. Учебник. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н.В.
УМК "Перспектива" знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности.

Изобразительное искусство 3 класс. Учебник. Шпикалова Т. Я. УМК Перспектива. Обложка книги

Изобразительное искусство. Учебник. 3 класс. Шпикалова Т. Я. Учебник знакомит учащихся с основами изобразительной грамоты и приемами художественного творчества живописцев, графиков, скульпторов, зодчих и народных мастеров различных регионов России, выявляя нравственно-эстетические идеалы отечественного искусства.


Информатика 3 класс. Учебник. Рудченко Т. А., Семенов А. Л. УМК Перспектива. Обложка книги

Информатика. Учебник. 3 класс. Рудченко Т. А., Семенов А. Л. Система курса «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 часа в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя.


Физическая культура 3-4 классы. Учебник. Матвеев А. П. УМК Перспектива. Обложка книги

Физическая культура. Учебник. 3-4 классы. Матвеев А. П.
Учебник благодаря доступному тексту и рисункам поможет детям усвоить начальные знания о физической культуре, научиться организовывать и проводить подвижные игры и физкультминутки, правильно составлять и выполнять комплексы упражнений, освоить технику движений программных видов спорта. Материал учебника направлен на укрепление здоровья учащихся, выработку умений и навыков самостоятельно применять полученные знания в повседневной жизни.


Поделиться: 

09.08.2016

Возврат к списку