с 9:00 до 18:00

пн - пт сб - вс выходные

Ответы на часто задаваемые вопросы

Присылайте Ваши вопросы на нашу электронную почту и самые популярные мы разместим в этом разделе.



1. Как найти нужную книгу на сайте?

Ответ: На Ваше усмотрение предлагаем наиболее удобные варианты поиска нужной книги:

  • мы рекомендуем Вам воспользоваться строкой поиска. Напишите фамилию автора или название книги и нажмите на кнопку "Найти".
  • также очень удобно наше меню КАТЕГОРИИ, расположенное справа под главным меню.
  • если Вам нужно выбрать много книг определённого издательства, рекомендуем воспользоваться нашим Главным меню.
Подробнее

2. Нужно ли регистрироваться на сайте?

Ответ: Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от незарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для оформления Вашего заказа;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации получателя при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов;

3. Не получается зарегистрироваться и оформить заказ?

Ответ: Давайте попробуем разобраться, почему у Вас не получается оформить заказ:
  • проверьте добавили ли Вы товар в корзину;
  • если Вы после корзины оказались в окне Авторизация, то Вам нужно ввести Ваш логин и пароль или зарегистрироваться, если Вы оформляете заказ впервые;
  • если Вы регистрируетесь, проверьте стоит ли внизу галочка "Согласие с обработкой персональных данных", если галочка не стоит, продолжить оформление заказа не возможно;
  • проверьте не стоят ли у Вас в строке E-mail перед или после названиям Вашей электронной почты пробелы, их нужно убрать;
  • проверьте какой город у Вас написан в строчке Город доставки. Наберите несколько первых букв города и выберите из предложенного списка. Если у Вас доставка в районный центр или село, деревню, то напишите в этой строке ближайший крупный город, а полный свой адрес Вы сможете написать дальше в пункте №4 Покупатель;
  • проверьте написан ли у Вас Почтовый индекс, если Вы хотите доставку Почтой, то индекс нужен обязательно, если Вы хотите доставку до пункта выдачи, то напишите любой индекс (например, 101000);
  • если всё равно не получается оформить заказ, посмотрите видео инструкцию из пунктов 2 или 3 этого раздела.
  Подробная видео-инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине Рослит. Для улучшения качества видео выберите в Настройках - 1080р (колесико на видео внизу, далее Качество).

4. Как можно оплатить заказ?

Ответ: Оплатить заказ можно тремя способами в зависимости от выбранного способа доставки:
  • при получении заказа на пункте выдачи, получении у курьера и получении в отделении Почты России;
  • банковской картой на сайте интернет-магазина;
  • по счёту в отделении банка или мобильном приложении банка.
Подробнее

5. Какие виды доставки есть по Москве и Московской области?

Ответ: Получить заказ в Москве и Московской области Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • курьерами курьерской компании СДЭК;
  • курьерами курьерской компании СберЛогистика;
  • курьером РОСЛИТ (только большие заказы);
  • в отделениях Почты России Московской области;
  • в некоторых отделениях Сбербанка Московской области.


6. Как получить заказ в других населённых пунктах России?

Ответ: Получить заказ в городах России Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • курьерами курьерской компании СДЭК (города-миллионеры);
  • в отделениях Почты России;
  • в некоторых отделениях Сбербанка;
  • на терминалах транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия и других (только большие заказы).


7. Есть ли доставка Почтой России с наложенным платежом?

Ответ: Да. Доставка Почтой России с наложенным платежом есть. Оплатить заказ можно при полученииВаше Почтовое отделение должно находиться в любом городе, поселке, кроме города Москва. По Москве доставку Почтой России не осуществляем. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 
  1. У Почты России на посылки весом более 10 кг. идёт повышенный тариф, когда дополнительно взимается плата за каждые последующие полные/неполные 500 гр. массы посылки.
  2. Почта России взимает надбавку 100% к стоимости доставки, если посылки направляются в отделения почтовой связи, расположенные в населенных пунктах, временно или круглогодично находящихся в условиях труднодоступности.
  3. В населённые пункты таких регионов, как Якутия, ЯНАО, ХМАО, Чукотка и ряд других, в определённые периоды года наземная доставка Почтой России не осуществляется. В корзине покупок в этом случае доставка Почтой России не отображаться. Выбирайте другие способы доставки.
Подробнее

8. У меня большой заказ, как можно его доставить в мой город?

Ответ: В корзине, при оформлении заказа, Вам будет предложены возможные варианты доставки Вашего заказа. В зависимости от веса заказа мы предлагаем:
  • отправить заказ до специальных пунктов выдачи СДЭК, которые работают с заказами таких весов, тарифом Магистральный. Оплата при получении. Стоимость доставки может быть высокой;
  • отправить заказ Транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия до терминала в Вашем городе. Оплата заказа - банковской картой на сайте нашего магазина www.roslit.ru. Оплата доставки - при получении. Стоимость доставки, как правило, самая низкая;
  • отправить заказ Почтой России, разделив заказ на посылки кратно 20кг. Оплата заказ при получении.
Подробнее

9. Как оплатить заказ банковской картой?

Ответ: Любой заказ Вы можете оплатить банковской картой. Для этого:
  • в корзине выберите оплату Вашего заказа банковской картой;
  • после заполнения всех пунктов заказа, Вы перейдёте на страницу нашего банка - Альфа Банка для оформления платежа банковской картой, 
  • на странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности с обратной стороны карты;
  • далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС;
  • Ваш заказ переходит в статус "Сумма захолдирована";
  • после сборки заказа, менеджер магазина подтвердит платёж и оплаченная сумма спишется с Вашей карты;
  • на Вашу электронную почту, указанную в заказе, придёт электронный кассовый чек.

10. С банковской карты деньги списаны, а в заказе остается статус НЕ ОПЛАЧЕНО.

Ответ: После оплаты заказа банковской картой, Ваш банк не переводит деньги на расчётный счёт магазина, а ждёт подтверждения готовности заказа со стороны магазина. Сумма оплаты находится на карте плательщика, но захолдирована банком плательщика.

В заказе в Счёте остаётся статус НЕ ОПЛАЧЕНО, но ниже в Отгрузке статус отгрузки меняется на ЗАХОЛДИРОВАНО. 

Как только Ваш заказ будет собран на складе или менеджер магазина видит, что наличия товара на складе достаточно для отгрузки, он подтверждает готовность заказа и банк переводит Ваш платёж на расчётный счёт магазина.

11. Отменил(а) не отправленный заказ в личном кабинете, но оплата на карту не вернулась.

Ответ: Если Вы отменяете не отправленный заказ через ссылку в заказе ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ или через обращение к сотруднику интернет-магазина, автоматического расхолдирования средств не происходит, Ваш банк ждёт от менеджера магазина подтверждения отмены заказа. Как только банк получает такое подтверждение об отмене заказа, он расхолдирует Ваш платеж в течении нескольких часов.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.


12. Пришло сообщение на электронную почту НЕТ ТОВАРА В НАЛИЧИИ и стоит такой же статус отгрузки, как вернется оплата?

Ответ: Если во всём заказе склад при сборке не подтверждает наличие товара, менеджер магазина отменяет заказ и подтверждает Вашему банку отмену заказа. Как только банк получает такое подтверждение об отмене заказа, он расхолдирует Ваш платеж в течении нескольких часов.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.


13. Что будет с оплатой, если будет подтверждено наличие только части заказа?

Ответ: Если склад при сборке заказа подтвердит только часть товара, то менеджер магазина свяжется с Вами по телефону, смс или электронной почте для подтверждения отправки только части заказа. При долгом ожидании ответа, менеджер переводит статус доставки в статус ЖДЕМ ОТВЕТА КЛИЕНТА. Если Вы подтверждаете отправку части заказа, то менеджер магазина подтверждает банку только часть заказа. Оставшаяся сумма оплаты будет расхолдирована Вашим банком в течении нескольких дней.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.


14. Почему трек номер Почты России для моей посылки можно увидеть через несколько дней после отправки заказа?

Ответ: Давайте на примере рассмотрим сроки обработки заказа отправленного Почтой России.  

Например, Покупатель создал заказ 1 февраля 2021 года (понедельник) в 22:00:
  • 2 февраля в 9:00, это следующий день, сотрудник приходит на работу и видит новые заказы;
  • 2 или 3 февраля до 12:00, в зависимости от количества заказов, сотрудник оформляет их на сборку;
  • 3 февраля до 17:00 склад собирает, проверяет, упаковывает и загружает заказ в машину;     
  • 4 февраля заказ передаётся Федеральному партнёру Почты России - компании отправителю (Боксберри или Сберлогистика);
  • 5 февраля до 11:00 заказ отправляется с пункта приёма посылок в городе Мытищи Московской области (тут находиться наш склад и пункт приёма посылок) на сортировочный терминал компании отправителя;
  • 5 февраля до 20:00 заказ прибыл на сортировочный терминал компании отправителя, где он до упакован под стандарт упаковки Почты России и где на него оформлены документы на отправку Почтой;
  • 6 и 7 февраля выходные дни;
  • 8 февраля до 11:00 заказ отправлен на пункт приёма Почты России для юридических лиц, работающих с Почтой России по договору в микрорайон Львовский города Подольска Московской области (примерно 36 километров от Москвы);
  • 8 февраля до 20:00 сотрудник получил от компании отправителя трек номер Почты России для отслеживания заказа и внес его в заказ покупателя, для отправки трек номера на электронную почту покупателя.
  • 9 февраля до 01:00 Почта России проставляет статус на своем сайте "Принято в отделении связи 140961 Львовский".
С этого момента заказ доставляется Почтой России покупателю

Как видно из примера, заказ 4 февраля был передан на доставку, а трек номер Почты России был получен 8 февраля.

Эти даты приведены для примера по историям отправления нескольких заказов и возможно Ваша посылка пройдёт этот путь быстрее.