Обращаем внимание, что у транспортных компаний возможны задержки доставки заказов

пн - пт с 9:00 до 18:00

сб - вс выходные

время Московское

Внимание! Оплата при получении возможна при оформлении заказа на сумму более 1500 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые покупатели!
Раздел находиться в стадии заполнения.
Присылайте Ваши вопросы на нашу электронную почту и самые популярные мы разместим в этом разделе.

1. Как найти нужную книгу на сайте?

Ответ: На Ваше усмотрение предлагаем наиболее удобные варианты поиска нужной книги:

  • мы рекомендуем Вам воспользоваться строкой поиска. Напишите фамилию автора или название книги и нажмите на кнопку "Найти".
  • также очень удобно наше меню КАТЕГОРИИ, расположенное справа под главным меню.
  • если Вам нужно выбрать много книг определённого издательства, рекомендуем воспользоваться нашим Главным меню.
Подробнее

2. Нужно ли регистрироваться на сайте?

Ответ: Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от незарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для оформления Вашего заказа;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации получателя при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов;

3. Не получается зарегистрироваться и оформить заказ?

Ответ: Давайте попробуем разобраться, почему у Вас не получается оформить заказ:
  • проверьте добавили ли Вы товар в корзину;
  • если Вы после корзины оказались в окне Авторизация, то Вам нужно ввести Ваш логин и пароль или зарегистрироваться, если Вы оформляете заказ впервые;
  • если Вы регистрируетесь, проверьте стоит ли внизу галочка "Согласие с обработкой персональных данных", если галочка не стоит, продолжить оформление заказа не возможно;
  • проверьте какой город у Вас написан в строчке Город доставки. Наберите несколько первых букв города и выберите из предложенного списка. Если у Вас доставка в районный центр или село, деревню, то напишите в этой строке ближайший крупный город, а полный свой адрес Вы сможете написать дальше в пункте №4 Покупатель;
  • проверьте написан ли у Вас Почтовый индекс, если Вы хотите доставку Почтой, то индекс нужен обязательно, если Вы хотите доставку до пункта выдачи, то напишите любой индекс (например, 101000);
  • если всё равно не получается оформить заказ, посмотрите видео инструкцию из пунктов 2 или 3 этого раздела.
  Подробная видео-инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине Рослит. Для улучшения качества видео выберите в Настройках - 1080р (колесико на видео внизу, далее Качество).

4. Как можно оплатить заказ?

Ответ: Оплатить заказ можно тремя способами в зависимости от выбранного способа доставки:
  • при получении заказа на пункте выдачи, получении у курьера и получении в отделении Почты России;
  • банковской картой на сайте интернет-магазина;
  • по счёту в отделении банка или мобильном приложении банка.
Подробнее

5. Какие виды доставки есть по Москве и Московской области?

Ответ: Получить заказ в Москве и Московской области Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • на пунктах выдачи курьерской компании DPD;
  • в постамате объединённой сети постаматов PickPoint - Халва;
  • курьерами курьерской компании СДЭК;
  • курьерами курьерской компании Shiptor;
  • курьером РОСЛИТ (только большие заказы);
  • в отделениях Почты России Московской области.
Подробнее

6. Как получить заказ в других населённых пунктах России?

Ответ: Получить заказ в городах России Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • на пунктах выдачи курьерской компании DPD;
  • в постамате объединённой сети постаматов PickPoint - Халва;
  • в отделениях Почты России;
  • на терминалах транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия и других (только большие заказы).
Подробнее

7. Есть ли доставка Почтой России с наложенным платежом?

Ответ: Да. Доставка Почтой России с наложенным платежом есть. Оплатить заказ при получении Вы можете если, сумма Вашего заказа больше 1500 рублей. Ваше Почтовое отделение должно находиться в любом городе, поселке, кроме города Москва. По Москве доставку Почтой России не осуществляем. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: 
  1. У Почты России на посылки весом более 10 кг. идёт повышенный тариф, когда дополнительно взимается плата за каждые последующие полные/неполные 500 гр. массы посылки.
  2. Почта России взимает надбавку 100% к стоимости доставки, если посылки направляются в отделения почтовой связи, расположенные в населенных пунктах, временно или круглогодично находящихся в условиях труднодоступности.
  3. В населённые пункты таких регионов, как Якутия, ЯНАО, ХМАО, Чукотка и ряд других, в определённые периоды года наземная доставка Почтой России не осуществляется. В корзине покупок в этом случае доставка Почтой России не отображаться. Выбирайте другие способы доставки.
Подробнее

8. У меня большой заказ, как можно его доставить в мой город?

Ответ: В корзине, при оформлении заказа, Вам будет предложены возможные варианты доставки Вашего заказа. В зависимости от веса заказа мы предлагаем:
  • отправить заказ до специальных пунктов выдачи СДЭК, которые работают с заказами таких весов, тарифом Магистральный. Оплата при получении. Стоимость доставки может быть высокой;
  • отправить заказ Транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия до терминала в Вашем городе. Оплата заказа - банковской картой на сайте нашего магазина www.roslit.ru. Оплата доставки - при получении. Стоимость доставки, как правило, самая низкая;
  • отправить заказ Почтой России, разделив заказ на посылки кратно 20кг. Оплата заказ при получении.
Подробнее

9. Как оплатить заказ банковской картой?

Ответ: Любой заказ Вы можете оплатить банковской картой. Для этого:
  • в корзине выберите оплату Вашего заказа банковской картой;
  • после заполнения всех пунктов заказа, Вы перейдёте на страницу нашего банка - Альфа Банка для оформления платежа банковской картой, 
  • на странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности с обратной стороны карты;
  • далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС;
  • Ваш заказ переходит в статус "Сумма захолдирована";
  • после сборки заказа, менеджер магазина подтвердит платёж и оплаченная сумма спишется с Вашей карты;
  • на Вашу электронную почту, указанную в заказе, придёт электронный кассовый чек.

10. С банковской карты деньги списаны, а в заказе остается статус НЕ ОПЛАЧЕНО.

Ответ: После оплаты заказа банковской картой, Ваш банк не переводит деньги на расчётный счёт магазина, а ждёт подтверждения готовности заказа со стороны магазина. Сумма оплаты находится на карте плательщика, но захолдирована банком плательщика.

В заказе в Счёте остаётся статус НЕ ОПЛАЧЕНО, но ниже в Отгрузке статус отгрузки меняется на ЗАХОЛДИРОВАНО. 

Как только Ваш заказ будет собран на складе или менеджер магазина видит, что наличия товара на складе достаточно для отгрузки, он подтверждает готовность заказа и банк переводит Ваш платёж на расчётный счёт магазина.

11. Отменил(а) не отправленный заказ в личном кабинете, но оплата на карту не вернулась.

Ответ: Если Вы отменяете не отправленный заказ через ссылку в заказе ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ или через обращение к сотруднику интернет-магазина, автоматического расхолдирования средств не происходит, Ваш банк ждёт от менеджера магазина подтверждения отмены заказа. Как только банк получает такое подтверждение об отмене заказа, он расхолдирует Ваш платеж в течении нескольких часов.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.


12. Пришло сообщение на электронную почту НЕТ ТОВАРА В НАЛИЧИИ и стоит такой же статус отгрузки, как вернется оплата?

Ответ: Если во всём заказе склад при сборке не подтверждает наличие товара, менеджер магазина отменяет заказ и подтверждает Вашему банку отмену заказа. Как только банк получает такое подтверждение об отмене заказа, он расхолдирует Ваш платеж в течении нескольких часов.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.


13. Что будет с оплатой, если будет подтверждено наличие только части заказа?

Ответ: Если склад при сборке заказа подтвердит только часть товара, то менеджер магазина свяжется с Вами по телефону, смс или электронной почте для подтверждения отправки только части заказа. При долгом ожидании ответа, менеджер переводит статус доставки в статус ЖДЕМ ОТВЕТА КЛИЕНТА. Если Вы подтверждаете отправку части заказа, то менеджер магазина подтверждает банку только часть заказа. Оставшаяся сумма оплаты будет расхолдирована Вашим банком в течении нескольких дней.

Обратите внимание, при такой отмене заказа сообщение о поступлении средств от Вашего банка не приходит, так как движения денежных средств не было, банк просто отменяет Ваш платёж.