пн - пт с 9:00 до 18:00

сб - вс выходные

время Московское

Внимание!

Оплата при получении невозможна при оформлении заказа до 1500 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые покупатели!
Раздел находиться в стадии заполнения.

1. Как найти нужную книгу на сайте?

  • Мы рекомендуем Вам воспользоваться строкой поиска. Напишите фамилию автора или название книги и нажмите на картинку лупы.
  • Так же, очень удобно наше меню КАТЕГОРИИ, расположенное справа под главным меню.
  • Если Вам нужно выбрать много книг определённого издательства, рекомендую воспользоваться нашим Главным меню.
Подробнее

2. Нужно ли регистрироваться на сайте?

Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от не зарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации о получателе при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов.
  • для оформления Вашего заказа.
Подробнее

3. Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно тремя способами, в зависимости от выбранного способа доставки:
  • при получении заказа на пункте выдачи, получение у курьера и получении в отделении Почты России;
  • банковской картой на сайте интернет магазина;
  • по счёту в Вашем банке, в Вашем мобильном банке.
Подробнее

4. Какие доставки есть по Москве и Московской области?

Получить Ваш заказ в Москве и Московской области Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • курьерами курьерской компании СДЭК;
  • курьерами курьерской компании Shiptor (или ПЭК);
  • курьером РОСЛИТ (только большие заказы);
  • в отделениях Почты России Московской области.
Подробнее

5. Как получить заказ в других населённых пунктах России?

Получить Ваш заказ в городах России (помимо Москвы и Московской области) Вы сможете:
  • на пунктах выдачи курьерской компании СДЭК;
  • на пунктах выдачи курьерской компании Boxberry;
  • в отделениях Почты России Московской области;
  • на терминалах транспортных компаний ПЭК, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энегрия и другие (только большие заказы).
Подробнее

6. Есть ли доставка Почтой России с наложенным платежом?

Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от не зарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации о получателе при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов.
  • для оформления Вашего заказа.
Подробнее

7. У меня большой заказ, как можно его доставить в мой город?

Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от не зарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации о получателе при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов.
  • для оформления Вашего заказа.
Подробнее

8. Как оплатить заказ банковской картой?

Регистрация покупателя на сайте необходима:
  • для привязки Вашей корзины с товаром именно к Вам, корзины от не зарегистрированных покупателей сохраняются только 7 дней;
  • для информировании Вас о статусе Вашего заказа;
  • для информации о получателе при доставке Вашего заказа;
  • для сохранения истории Ваших заказов.
  • для оформления Вашего заказа.
Подробнее