В связи с сезонной загруженностью срок обработки заказа может быть увеличен до пяти рабочих дней

Претензии просим направлять на почту help@roslit.ru

пн - пт с 9:00 до 18:00

сб - вс выходные

время Московское

Внимание! Оплата при получении возможна при оформлении заказа на сумму более 1500 руб.

Персональный раздел

Личная информация

Изменить регистрационный данные 


Заказы

Мои заказы

История заказов

Моя корзина




Проверить ход доставки Вашего заказа

Для проверки хода доставки Вам нужен трек-номер отправления, который Вам выслали письмом на электронную почту, указанную при оформлении заказа. 

Трек-номер выглядит так (пример трек-номера): 
если отправка Почтой России    RP3471363 (Трек-номер федерального партнёра Почты России - Shiptor)
если отправка СДЭК                   1094546534
если отправка Boxberry               AXIJ11813000
если отправка Курьером Shiptor RP3471363
если отправка DPD                      RP3471363
если отправка PickPoint               RP3471363

Проверить ход доставки можно по следующим ссылкам:
1. доставка Почтой России, Курьером Shiptor, DPD и PickPoint (Проверка по номеру доставки Shiptor)
2. доставка до пункта выдачи или курьером СДЭК
3. доставка до пункта выдачи Boxberry (если номер доставки начинается на RP............., то проверять ход доставки по этой ссылке)


Для участников партнерской программы

Перейти в раздел для партнеров



По вопросам возврата или обмена товара заполните форму