Каталог

Весенняя распродажа Рослит просвещение.jpg

Развитие математических способностей у дошкольников с программой "Математические ступеньки"

Развитие математических способностей у дошкольников с программой "Математические ступеньки"

У большинства родителей возникает вопрос: «Как помочь маленькому непоседе сориентироваться в мире цифр?»

В наше время, в век «компьютеров», математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий. Особая ее роль заключается в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Математика по праву занимает очень важное место в системе дошкольного образования:

  • она оттачивает ум ребенка,

  • развивает гибкость мышления,

  • учит логике.

Все эти качества пригодятся детям, и не только в обучении математике. Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование логических структур мышления протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным.

С помощью авторской парциальной программы «Математические ступеньки» от издательства "Сфера", созданной Колесниковой Еленой Владимировной, будет несложно развить у дошкольника математические способности. И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

«Математические ступеньки» решают комплекс задач образовательных областей, что обеспечивает разностороннее развитие ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа уже много лет используется в работе дошкольных образовательных учреждений, в лицеях, гимназиях, родителями, и дает высокие результаты при подготовке детей к дальнейшему обучению в школе. Это целостная система математического развития ребенка, в которой решающая роль принадлежит именно его деятельности.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику.

Дидактические игры дают возможность решать различные  педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Основное их назначение – практиковать детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений.

Используя различные развивающие игры и упражнения в работе с детьми, автор "Математических ступенек" убедилась в том, что, играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Обучая маленьких детей в процессе игры, она стремилась к тому, чтобы радость от развлечения перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!



Возврат к списку