с 9:00 до 18:00 по московскому времени
Претензии просим отправлять на почту help@roslit.ru
Раскрыть
Время работы менеджеров
пн - пт с 9:00 до 18:00
по московскому времени
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Одним из результатов обучения в начальной школе также является способность выпускников начальной школы решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи. Поэтому к контрольным срезам по предметам добавляется комплексная работа на межпредметной основе.
Учебные пособия «Итоговые комплексные работы» (1, 2, 3 и 4 классы) издательства «Планета» позволяют учителю в течение учебного года не только осуществить систематическую работу по подготовке к написанию итоговой комплексной работы, но и формировать УУД.
Цель комплексной работы - это оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам: «Программа формирования универсальных учебных действий», «Чтение: работа с информацией».
Каждая работа содержит 4 группы заданий:
1 группа – задания базового уровня сложности, проверяющие планируемые результаты междисциплинарной программы «Формирование УУД», «Применение и представление информации, «Понимание и преобразование информации», «Чтение. Работа с текстом»;
2 группа заданий – задания базового уровня сложности по предмету «Русский язык»;
3 группа – задания по предмету «Математика»;
4 группа заданий – задания по предмету «Окружающий мир».
В комплексной контрольной работе используются разнообразные по форме ответа типы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия; со свободным кратким ответом (1,2,3,4 класс); со свободным развернутым ответом (4 класс).
Структура комплексной работы представлена в виде: текста, социально значимых заданий к тексту на межпредметной основе, листа самопроверки и самооценки в тетрадях для учащихся и рекомендаций по подготовке и проведению работы; краткой характеристики и особенностей итоговой комплексной работы, интерпретации результатов в пособиях для учителей.
Роль комплексных работ состоит в диагностике, анализе, регулировании, приобретении опыта работы в новых условиях, контроле.
Что оценивается с помощью этих работ:
В области чтения:
1) техника и навыки чтения;
2) культура чтения, навыки работы с текстом и информацией;
3) читательский отклик на прочитанное.
В области системы языка:
1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи): целостность системы понятий (4 кл.); фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи; разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.); разбор предложения по частям речи; синтаксический разбор предложения;
2) умение строить свободные высказывания: словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса); предложения, связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик на этическую ситуацию, на нравственную и социальную проблему, на экологические проблемы, задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения.
3) сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);
4) объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения (последнее задание каждой работы)
В области математики:
1) овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)
2) умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;
3) умение рассуждать и обосновывать свои действия.
В области окружающего мира:
1) сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий; тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики); объекты живой и неживой природы; классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;
2) сформированность первичных предметных способов учебных действий навыков измерения и оценки; навыков работа с картой; навыков систематизации
3) сформированность первичных методологических представлений этапы исследования и их описание; различение фактов и суждений; постановка проблемы и выдвижение гипотез.
Результаты выполнения комплексной работы: представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы; минимальный критерий менее 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе; можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
Вывод: с помощью ИКР устанавливается уровень овладения ключевыми умениями; выявляются проблемы каждого ученика; выделяются темы, над которыми необходимо работать на следующем этапе обучения.
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 1 класс. Методическое пособие."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 1 класс. Тетрадь для обучающихся."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 2 класс. Методическое пособие."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 2 класс. Тетрадь для обучающихся."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 3 класс. Методическое пособие."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 3 класс. Тетрадь для обучающихся."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы 3 кл. Анализ и оценка результатов. Электронное приложение."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 4 класс. Методическое пособие."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы. 4 класс. Тетрадь для обучающихся."
Посмотреть в каталоге - "Итоговые комплексные работы 4 кл. Анализ и оценка результатов. Электронное приложение."
Работаем с розничными покупателями, мелким и средним оптом, учебными заведениями.
По возникающим вопросам обращайтесь к менеджерам магазина.