8 (499) 391 74 67
8 (495) 728 01 54
sales@roslit.ru

Задержки по доставки через СДЭК

Задержки по доставки через СДЭК

Обращение к Клиентам по ситуации на сортировочном складе от имени генерального директора СДЭК

Уважаемые Клиенты!

Наверное уже не надо объяснять, что у нас сложная ситуация на сортировочном центре в Дзержинском. Здесь скопилось огромное количество посылок, и, к сожалению,многие из вас пострадали, не получив посылки вовремя.  

Основных причин несколько:
1. Мы не рассчитали человеческие ресурсы. Произошло резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем.  Особенно выросло количество "тяжелых" отправлений, которые обрабатываются вручную.
2. Нам не хватило квалифицированного персонала - людей, которые принимают решения и берут на себя за них ответственность. Речь идет о кладовщиках и старших кладовщиках.
3. Наши складские площади не были рассчитаны на такой колоссальный поток крупногабарита;
4. При обработке мы увидели, что получили большое количество немаркированного груза, который увеличил трудозатраты.

Мы не стали заранее беспокоить вас тревожными сообщениями, так как еще неделю назад были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, этого не случилось. Бизнес СДЭК растет слишком быстро, и эта ситуация - кризис, который обернется новым витком развития. Но его нужно пережить. Я понимаю, что мы подвели вас, и от лица компании прошу принять наши искренние извинения. Мы делаем все возможное для того, чтобы как можно быстрее каждый из вас мог получить свой груз.

В ночь на 2 сентября мы практически расчистили склад.
Помощь в обработке грузов нам оказали более 100 наших сотрудников и франчайзи, за что мы им очень благодарны.
Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами.
Мы арендовали дополнительные площади, которые заработают в конце октября.
Мы усилили группу подбора персонала и активно набираем новых людей
Мы освоили ускоренную сортировку груза.
Для того, чтобы уменьшить количество несортабельного груза, обращаемся с просьбой ко всем клиентам сдавать его с наклеенными транспортными ярлыками. Печать ярлыков доступна в личном кабинете.
Мы разработали ускоренный алгоритм рассмотрения претензий
Мы понимаем, что Вы несете потери. По прогнозам ситуация продлится около недели, и затем мы сможем ее стабилизировать. Прошу вас поверить в нас, как вы сделали это тогда, когда обратились к нам впервые и доверили свои отправления.

P.S. В этой ситуации есть одна, безусловно, позитивная вещь: мы получили "прививку" от высокого  сезона уже в сентябре и верим, что больше не заболеем. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы отработать последний квартал года по-максимуму.

С уважением,
генеральный директор СДЭК
Леонид Гольдорт

https://www.cdek.ru/about/news/obrashchenie_k_klientam_po_situacii_na_sortirovoch.html
05.10.2017

Возврат к списку